Прогнозируй продажи по экспертным данным WBPROD
Попробовать бесплатноАналитика позиций товара Wildberries
Добавляй ссылку на товар или его артикул в разделе «Позиции WB» и получай бесплатную аналитику товаров. Сервис аналитики Wildberries покажет позицию в выдаче на данный момент и рассчитает в каком объеме и какой период необходимо делать выкупы, чтобы подняться в топ по основным поисковым запросам
Аналитика товаровАналитика ключевых запросов
На основе данных можно принимать решение: стоит ли реализовывать предложенную стратегию выкупов по основным поисковым запросам или лучше изменить ключевые запросы на те, где конкуренция меньше и соответственно требуется меньше маркетинговых мероприятий и финансовых вложений.
Аналитика ключевых запросовСтратегия по добавлению отзывов
Наш сервис аналитики позиций на маркетплейсе рассчитывает стратегию по добавлению отзывов для поднятия рейтинга карточки товара и прогнозирует количество органических продаж после достижения определенного места в топе. Добавление отзывов способствует поднятию рейтинга карточки товара. Наш сервис рассчитает стратегию по добавлению отзывов и спрогнозирует количество органических продаж после достижения определенного места в топе.
Рассчитать стратегиюПоможет заработать больше на маркетплейсах
Анализ
Сервис соберет достоверные данные по артикулу или ссылке на товар
Расчет
Умная система аналитики посчитает количество выкупов за вас
Позиции
Отразит позиции карточки товара в поиске по ключевым запросам
Увеличь количество заказов без существенных затрат
Вы можете воспользоваться бесплатной аналитикой на нашем сервисе. В разделе «Аналитика» укажите свой артикул, а система подберет подходящие ключевые запросы и рассчитает сколько выкупов необходимо делать ежедневно в течение 30 дней для попадания в топ.
Если у вас новый товар, то для того, чтобы он отображался по тому или иному ключу, необходимо сделать 20-30 выкупов и написать 2-3 отзыва. Через какое-то время ваш товар начнет индексироваться.
UTM-метка — это имитация рекламы через яндекс-директ. При выкупе через UTM-метку ключевой запрос не учитывается. Она нужна для выкупов новых товаров. Если у вас индексируются ключи, то ставить UTM-метку не нужно, выкупайте по ключевым запросам.