Выкупы продвигают карточку
Один из самых важных разделов для поставщиков — самовыкупы на маркетплейсах. С помощью них легче поднять карточку в поисковой выдаче, увеличить количество органических продаж и достигнуть видимого результата.
Оформить самовыкупыСтратегия выкупов
Можно делать выкупы в своем темпе, но мы рекомендуем воспользоваться предложенной сервисом стратегией выкупов. Если действовать по плану, то получается естественный рост продаж, в том числе и органических.
Получить расчет стратегии выкуповСамовыкуп - быстрый рост позиций на Wildberries
Рассчитай
Сервис поможет рассчитать количество выкупов по ключевым запросам
Планируй
Составь план выкупов товара для эффективного результата
Выкупай
Мониторь выкупы и не забудь дополнительно поддержать карточку товара отзывами и лайками
Займи ТОП позиции в выдаче Wildberries
С момента создания сервиса ни один личный кабинет не блокировали из-за выкупов, сделанных через WBPROD. Мы разработали надежные алгоритмы и все время их обновляем с учетом изменений на платформе маркетплейса.
Формально маркетплейс и раньше был против такого метода. Но по факту активно бороться с самовыкупами Wildberries невыгодно, так как это оборот, а оборот — это их заработок с комиссий. В плане безопасности все настроено так, что алгоритмы маркетплейса не могут отличить самовыкуп через WBPROD от покупки реальным покупателем.
Выкупы совершаются с наших аккаунтов с прокаченным поведенческим фактором, настроенными ip-адресами на город, в котором находится ПВЗ, и измененными юзер-агентами.
Перед тем как купить товар аккаунт «гуляет» по Wildberries в течение 20 минут, вбивается ключевой запрос и по нему выкупается товар. Также используются уникальные фингерпринты на каждом девайсе (уникальные отпечатки девайсов). В общем, сделано все, чтобы имитировать действия реального покупателя.
Нет, на WBPROD имеются внутренние проверки, а также отслеживание специалистами вручную. С нашей стороны товар никак не может быть утерян. Иногда случаются потери товара при транспортировке или отгрузке по вине самого Wildberries. Если вдруг такое случается, мы всегда помогаем нашим клиентам составить обращение в техподдержку маркетплейса и даем рекомендации как действовать дальше.
СПП — скидка постоянного покупателя. Когда поставщик делает выкупы с максимальной скидкой постоянного покупателя (СПП) через сервис WBPROD, это дает ему возможность выкупить товар по меньшей стоимости и меньше заплатить комиссию маркетплейсу. При этом на Wildberries в карточке продавца будет учтена полная стоимость товара, что несомненно хорошо.
Еще многие поставщики работают по упрощенной системе налогообложения (УСН) 6% + 1% с прибыли свыше 300 тысяч в год (со средним оборотом от 25 тысяч в месяц). Налог платится с суммы реализации, то есть той цены, которую покупатель перевел Wildberries. Поэтому чем больше скидка постоянного покупателя, тем меньше налогооблагаемая база.
При создании выкупа скидка на WBPROD не отображаются, однако при оплате заказа указывается цена уже с ее учетом. Скидка по умолчанию всегда максимальная.
Существуют три вида ключевых запросов:
ВЧ (Высокочастотный) - 1-2 слова
СЧ (Среднечастотный) - 3-4 слова
НЧ (Низкочастотный) - 5 и более слов
Чем больше частотность ключа, тем больше запросов по нему. В высокочастотных ключах выше конкуренция, но они дают и больший результат при продвижении. По высокочастотным ключам необходимо делать больше выкупов, чем по средне- и низкочастотным ключам.