Сервис по: Продвижению в ТОП Wildberries и OZON
Безопасные выкупы: Без штрафов
Бесплатно: Стратегия по выводу товаров в ТОП

репрайсер цен
для wildberries

Попробовать

Умное ценообразование для здоровой конкуренции на маркетплейсе

Репрайсер ценfon

Репрайсер для Wildberries

Конструктор, который позволяет автоматически поддерживать актуальные цены на товар, учитывая себестоимость, меняющиеся цены у поставщиков и конкурентов, акции маркетплейса, другие факторы.

Это важный инструмент для владельцев магазинов, чтобы оптимизировать работу и оставаться в плюсе.

Репрайсер цен

Метод ценообразования по алгоритмам WBPROD

Умный инструментарий для твоего бизнеса. Он оперативно сделает сложные расчеты себестоимости с большим количеством переменных, сравнит конкурентов и выставит подходящую цену по заданным параметрам, а также предоставит статистические данные для аналитики и планирования.
Легкая настройкаЛегкая настройка

Мы разработали такой конструктор, чтобы настройка репрайсера не требовала от тебя дополнительных знаний, привлечения третьих лиц и не занимала много времени. Пара кликов мыши — и все функционирует!

Автоматизированная работаАвтоматизированная работа

Репрайсер — это оптимизация трудозатрат, исключение ошибок из-за человеческого фактора и автоматизация процессов. Те действия (мониторинг конкурентов, расчет собственной цены, обновление данных в карточках), которые могли занимать целый рабочий день, теперь выполняются системой без вашего непосредственного участия.

Динамическое ценообразование на WB

Ценообразование на маркетплейсе — это не статичный расчет стоимости товара. Это всегда динамика, регулярный учет множества переменных, таких как: расходы на логистику, затраты на хранение, сезонные скидки, акции торговой площадки и др. Чтобы оставаться в плюсе необходимо провести анализ юнит-экономики, высчитать минимально допустимую торговую цену на товар, а также придерживаться желаемого процента маржинальности.

Основы формирования цен на товарыОсновы формирования цен на товары

Самое важное в расчете цены — учесть все расходы, которые уже несет (или понесет в будущем) селлер. Помимо себестоимости и маржи необходимо заложить комиссию на продажу на маркетплейсе (от 8 до 23% в зависимости от категории), за хранение товара (стоимость за сутки × оборачиваемость), логистику (с учетом % возврата товара в данной категории), налоги (от 6 до 20% в зависимости от системы налогообложения), расходы на маркетинг.

Юнит-экономика товаровЮнит-экономика товаров

На Wildberries, где огромный выбор аналогичных товаров, покупатель часто ориентируется на стоимость. Селлер должен выгодно отличаться (по разным параметрам) своим предложением, чтобы оставаться конкурентоспособным в постоянно меняющихся условиях.

Формула ценообразования

Если текущая цена продавца ниже цены конкурента или у поставщика, то репрайсер цен увеличит цену до той, что будет соответствовать коэффициенту наценки. Если цена продавца уже выше, то она останется прежней. Коэффициент наценки может быть изменен в зависимости от стратегии продаж и ситуации на рынке.

МАКС(
Ц1

текущая цена товара у продавца

,
Ц2

цена данного товара у конкурента

,
Ц3

цена товара у поставщика

×(
1
+
С коэффициент наценки
/
100
))

Виды ценообразования на Wildberries

Отслеживает спрос и предложения, меняя цену в нужном направлении

Рыночное

Формирование цены на основе спроса/предложения на рынке маркетплейсов

Централизованное

Фиксированная цена, установленная селлером магазина или бренда

Нужна помощь в работе ?

Напиши нашему менеджеру - он проконсультирует по работе с сервисом и ответит на все вопросы

Связаться с менеджером

Полезные статьи про маркетплейсы

Помогут селлерам ответить на большинство вопросов, связанных с продвижением товаров, особенностями аналитики, выкупом товаров, репутацией бренда и многими другими вопросами!