Умное ценообразование для здоровой конкуренции на маркетплейсе

Конструктор, который позволяет автоматически поддерживать актуальные цены на товар, учитывая себестоимость, меняющиеся цены у поставщиков и конкурентов, акции маркетплейса, другие факторы.
Это важный инструмент для владельцев магазинов, чтобы оптимизировать работу и оставаться в плюсе.

Легкая настройкаМы разработали такой конструктор, чтобы настройка репрайсера не требовала от тебя дополнительных знаний, привлечения третьих лиц и не занимала много времени. Пара кликов мыши — и все функционирует!
Автоматизированная работаРепрайсер — это оптимизация трудозатрат, исключение ошибок из-за человеческого фактора и автоматизация процессов. Те действия (мониторинг конкурентов, расчет собственной цены, обновление данных в карточках), которые могли занимать целый рабочий день, теперь выполняются системой без вашего непосредственного участия.
Ценообразование на маркетплейсе — это не статичный расчет стоимости товара. Это всегда динамика, регулярный учет множества переменных, таких как: расходы на логистику, затраты на хранение, сезонные скидки, акции торговой площадки и др. Чтобы оставаться в плюсе необходимо провести анализ юнит-экономики, высчитать минимально допустимую торговую цену на товар, а также придерживаться желаемого процента маржинальности.
Основы формирования цен на товарыСамое важное в расчете цены — учесть все расходы, которые уже несет (или понесет в будущем) селлер. Помимо себестоимости и маржи необходимо заложить комиссию на продажу на маркетплейсе (от 8 до 23% в зависимости от категории), за хранение товара (стоимость за сутки × оборачиваемость), логистику (с учетом % возврата товара в данной категории), налоги (от 6 до 20% в зависимости от системы налогообложения), расходы на маркетинг.
Юнит-экономика товаровНа Wildberries, где огромный выбор аналогичных товаров, покупатель часто ориентируется на стоимость. Селлер должен выгодно отличаться (по разным параметрам) своим предложением, чтобы оставаться конкурентоспособным в постоянно меняющихся условиях.
Если текущая цена продавца ниже цены конкурента или у поставщика, то репрайсер цен увеличит цену до той, что будет соответствовать коэффициенту наценки. Если цена продавца уже выше, то она останется прежней. Коэффициент наценки может быть изменен в зависимости от стратегии продаж и ситуации на рынке.
текущая цена товара у продавца
цена данного товара у конкурента
цена товара у поставщика
Отслеживает спрос и предложения, меняя цену в нужном направлении
Рыночное
Формирование цены на основе спроса/предложения на рынке маркетплейсов
Централизованное
Фиксированная цена, установленная селлером магазина или бренда


Ориентируйся под тенденции рынка и увеличивай продажи своих товаров. Введи почту, чтобы получить доступ к тестовой версии репрайсера
Помогут селлерам ответить на большинство вопросов, связанных с продвижением товаров, особенностями аналитики, выкупом товаров, репутацией бренда и многими другими вопросами!