Умное ценообразование для здоровой конкуренции на маркетплейсе
Конструктор, который позволяет автоматически поддерживать актуальные цены на товар, учитывая себестоимость, меняющиеся цены у поставщиков и конкурентов, акции маркетплейса, другие факторы.
Это важный инструмент для владельцев магазинов, чтобы оптимизировать работу и оставаться в плюсе.
Мы разработали такой конструктор, чтобы настройка репрайсера не требовала от тебя дополнительных знаний, привлечения третьих лиц и не занимала много времени. Пара кликов мыши — и все функционирует!
Репрайсер — это оптимизация трудозатрат, исключение ошибок из-за человеческого фактора и автоматизация процессов. Те действия (мониторинг конкурентов, расчет собственной цены, обновление данных в карточках), которые могли занимать целый рабочий день, теперь выполняются системой без вашего непосредственного участия.
Ценообразование на маркетплейсе — это не статичный расчет стоимости товара. Это всегда динамика, регулярный учет множества переменных, таких как: расходы на логистику, затраты на хранение, сезонные скидки, акции торговой площадки и др. Чтобы оставаться в плюсе необходимо провести анализ юнит-экономики, высчитать минимально допустимую торговую цену на товар, а также придерживаться желаемого процента маржинальности.
Самое важное в расчете цены — учесть все расходы, которые уже несет (или понесет в будущем) селлер. Помимо себестоимости и маржи необходимо заложить комиссию на продажу на маркетплейсе (от 8 до 23% в зависимости от категории), за хранение товара (стоимость за сутки × оборачиваемость), логистику (с учетом % возврата товара в данной категории), налоги (от 6 до 20% в зависимости от системы налогообложения), расходы на маркетинг.
На Wildberries, где огромный выбор аналогичных товаров, покупатель часто ориентируется на стоимость. Селлер должен выгодно отличаться (по разным параметрам) своим предложением, чтобы оставаться конкурентоспособным в постоянно меняющихся условиях.
Если текущая цена продавца ниже цены конкурента или у поставщика, то репрайсер цен увеличит цену до той, что будет соответствовать коэффициенту наценки. Если цена продавца уже выше, то она останется прежней. Коэффициент наценки может быть изменен в зависимости от стратегии продаж и ситуации на рынке.
текущая цена товара у продавца
цена данного товара у конкурента
цена товара у поставщика
Отслеживает спрос и предложения, меняя цену в нужном направлении
Рыночное
Формирование цены на основе спроса/предложения на рынке маркетплейсов
Централизованное
Фиксированная цена, установленная селлером магазина или бренда
Ориентируйся под тенденции рынка и увеличивай продажи своих товаров. Введи почту, чтобы получить доступ к тестовой версии репрайсера
Помогут селлерам ответить на большинство вопросов, связанных с продвижением товаров, особенностями аналитики, выкупом товаров, репутацией бренда и многими другими вопросами!